Print

Наша аварийная служба работает 7 дней в неделю по 24 часа в сутки.

Укомплектована высококвалифицированным персоналом, с опытом работы до нескольких десятков лет.

В диспетчерской имеется вся оперативная информация о работе лифтов.

Аварийно-диспетчерская служба лифтов своевременно реагирует на поступающие сообщения о возникших аварийных ситуациях или неисправности оборудования. Аварийные ситуации могут быть как небольшими техническими неполадками, так и серьезными, которые требуют привлечения специалистов, прошедших соответствующее обучение. Сигнал о происшествии поступает диспетчеру, который должен соответственно отреагировать на него. Исходя из поступившей информации, диспетчер оценивает её и принимает решение, кого стоит направить к месту аварийной ситуации.

Если возникла техническая поломка, то на место происшествия прибывает персонал, соответствующей квалификации. Он сначала освобождает людей, которые застряли в лифте, потом оценивает состояние поломанной техники и предпринимает необходимые меры по устранению неполадок.

 

АДС осуществляют обслуживание лифтов на вверенной им территории. Своевременно реагируют на поступающие сообщения о возникших аварийных ситуациях или неисправности оборудования. Аварийные ситуации могут быть как небольшими техническими неполадками, так и серьезными, которые требуют привлечения специалистов, прошедших обучение в МЧС. Сигнал о происшествии поступает диспетчеру, который должен соответственно отреагировать на него. Исходя из поступившей информации, диспетчер оценивает её и принимает решение, кого стоит направить к месту аварии.

Источник: https://pravovoi.center/zpp/nekachestvennyj-uslugi-zhkh/soderzhanie-mkd/remont-i-soderzhanie-lifta/avariynaya-sluzhba.html pravovoi.center © Ваш персональный юридический эксперт по любым вопросам

АДС осуществляют обслуживание лифтов на вверенной им территории. Своевременно реагируют на поступающие сообщения о возникших аварийных ситуациях или неисправности оборудования. Аварийные ситуации могут быть как небольшими техническими неполадками, так и серьезными, которые требуют привлечения специалистов, прошедших обучение в МЧС. Сигнал о происшествии поступает диспетчеру, который должен соответственно отреагировать на него. Исходя из поступившей информации, диспетчер оценивает её и принимает решение, кого стоит направить к месту аварии.

Источник: https://pravovoi.center/zpp/nekachestvennyj-uslugi-zhkh/soderzhanie-mkd/remont-i-soderzhanie-lifta/avariynaya-sluzhba.html pravovoi.center © Ваш персональный юридический эксперт по любым вопросам

АДС осуществляют обслуживание лифтов на вверенной им территории. Своевременно реагируют на поступающие сообщения о возникших аварийных ситуациях или неисправности оборудования. Аварийные ситуации могут быть как небольшими техническими неполадками, так и серьезными, которые требуют привлечения специалистов, прошедших обучение в МЧС. Сигнал о происшествии поступает диспетчеру, который должен соответственно отреагировать на него. Исходя из поступившей информации, диспетчер оценивает её и принимает решение, кого стоит направить к месту аварии.

Источник: https://pravovoi.center/zpp/nekachestvennyj-uslugi-zhkh/soderzhanie-mkd/remont-i-soderzhanie-lifta/avariynaya-sluzhba.html pravovoi.center © Ваш персональный юридический эксперт по любым вопросам